Библиотека Рефераты Курсовые Дипломы Поиск
сделать стартовой добавить в избранное
Кефирный гриб на сайте www.za4et.net.ru

География, Экономическая география География, Экономическая география

Александр Ключарев. Дикий юг, или хождение Северян в земли Крымские

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Александр Ключарев. Дикий юг, или хождение Северян в землм Крiмские               Предысловие.      Перед  прочтением  рекомендуется послушать хорошую музыку, успокоиться;удобно расположившись в кресле выпить бутылочку холодного пива и  посмотретьлюбимые фотоальбомы.     Читать  не  торопясь,  желательно  оставшись  одному  в  своей комнате;запрещается читать в спешке, по дороге на работу или учебу.     Прочитав можно снова собирать рюкзаки.     И звонить мне. Жду Всем добрым людям, путешествующим по бескрайним далям земли Русской      В  лето 1999 года, августа месяца, день пятый, шестеро отважных молодыхлюдей отправились в увлекательное путешествие, целью которого был Крым.     Вообще  идея путешествия  к  лазурным  берегам  этой страны, жила в насдовольно долго. РAким железным дорогам к сказочным берегам  Черного  моря  изная  о том, что билеты туда раскупаются очень  быстро мы позаботились о нихеще в июне (но  уже тогда  нам достались  только боковые места,  естественноплацкартного вагона). Несколько слов о маршруте, который был избран с подачивашего покорного слуги.  Ввиду того,  что  к  тому времени у меня  и у Максасуществовало право  бесплатного  проезда,  в  любой  конец  нашей бескрайнейРодины  и обратно  1 раз в год, мы решили непременно им  воспользоваться. НоКрым,увы, не Россия, а ехать напрямую  Ярославль - Симферополь было накладно(Белгород  последняя точка РФ, от него  Украина - т.е. платить за билеты). Ипосему я  сделал  :  пересечь  средне-русскую  возвышенность на  поезде 373Архангельск-Новороссийск, добраться до города  Крымск, там сделать пересадкуи  на пригородных  электричках  (абсолютно  бесплатно)  доехать  до  станцииКавказская (порт Кавказ)  -судя по  карте туда  должны были ходить поезда, аэто  самая крайняя точка России; впереди  лежал Керченский пролив, а за  нимКрым. Итак, имея на руках билеты (кстати очень  дешево - за 194 рубля "туда"и за 204 рубля "обратно") мы весьма довольные последним (ценой и естественносамим фактом приобретения билетов), продолжали учиться и работать.     Состав  ширился: приобрел  билеты  и Старый,  хотя изначально в дальниестранствия  не  собирался,  но  весной  устроился-таки  на  работу  и  сумелподнакопить денег.     В  июне мои друзья успешно сдавали  сессию, а я с Максом отправился  напрактику : он  - в  Майкоп, я  - в Оренбургскую область.  Весь июль ушел  напоиски  денег,   для  этого  Сява  стал  работать  маляром-землекопом,  Симаотправился ремонтировать дома в окрестности города-героя Тулы, а мы с Максомсдавали экзамены и зачеты.     Время  неумолимо  двигалось  к  заветному   моменту,  когда  мы  станемзабрасывать в вагон свои рюкзаки и палатки. 27 июня  я ушел в отпуск, вскореза мной  ушел и Макс. Оставались считанные дни: Я тщательно продумывал запаснеобходимых вещей, продукты и так далее, но при этом столкнулся с проблемой:дело  в  том,  что при  имеющемся у каждого  из  нас  опыте походов в родныхширотах никто никогда не был в Крыму, и уж тем более не стоял  с палаткой наберегу моря. Как и где брать воду, дрова, где приобретать продукты, вино?     Как назло  в  магазинах Ярославля  исчезли подводные ружья, а  нам  такхотелось  поохотиться на морских обитателей,  почувствовать себя властелиномглубин.

После, уже совершив множество погружений, мы каждый раз вспоминали оружье, видя как очередной "ha er" несет целый пояс рыбы.     Совершив вылазку на рынок и купив множество всяких  разных  мелочей  мыустроили небольшой фуршет  -  прощание с  городом  на Волге. Окончилось  этопереноской огромных чугунных лавочек  (при  этом они жутко  гремели  вызываяагрессивную реакцию мирно  спящих квартиросъемщиков) и  прогулками по  милымзнакомым улицам.     Август.  День  пятый.  Утро. Погрузив табор вещей  в багажники легковыхавто  едем  на  вокзал.  Свету  провожают,  как  видимо,  в  последний  путь(провожать не приехала только кошка Лиза, но все без исключения родственникисочли своим долгом взглянуть на живую и невредимую Свету). Вот мы в  вагоне,раскидав вещи по полкам, мы смотрим на уходящий перрон.     Проводниками  во  всем поезде  работали устроившиеся  на лето студенты.Нашего  проводника  звали  Никита.  Воздав  честь  Дионису,  мы  попадали  вкойки,но,как оказалось, не  надолго. Воспрянув ото  сна, Старый, Сима и Сяваеще  долго  прикалывались над  спящими соседями. К вечеру следующего  дня мыприехали в город Крымск. Удивительно похожи южные  вокзалы, как и в  прошломгоду, на  приезжих иноземцев, налетели извозчики  предлагая свои услуги. Мойвам совет, не стоит пользоваться их предложениями, лучше подождать автобуса.Это уж точно, - в 3-4 раза дешевле.     "Судно дало  первую  течь" когда в  кассе ж.д.  вокзала  мы узнали, чтопоезда  до станции Кавказ (порт Кавказ)  уже давно не  ходят, а  проложеннаятуда  одноколейка не электрифицирована, то есть гоняют туда лишь тепловозы ито в экстренных случаях. Пока  трое  из  нас  ходили  на  автовокзал, Старыйдоговорился с кассиршей, чтобы ее муж подбросил нас до порта Кавказ на своейавтомашине . Его УАЗ типа подходил нам как никогда, если бы это были ВАЗ илиМосквич, то пришлось бы брать несколько  машин. Старик договорился за вполнеприемлемую для нас цену. Но по прошествии двадцати дней мы воочию убедились,что все-таки лучше ездить на автобусе (дешевле).     А пока, следуя старинному обычаю,  заведенному еще со времени нашествияна  Анапу, мы  коротали  время  в  ночном  Крымске  играя  в  :.  футбол  напривокзальной  площади. Есть  у  нас  такая  традиция.  Это здорово  бодрит,отбивает охоту сна и поднимает боевой дух.     Постоянный элемент  напряженности  вносила пелена  неизвестности. Мы незнали куда мы едем в  самом буквальном смысле слова. Да Крым, да  южное  егопобережье,  но  где конкретно не знал никто. А  пока мы не очень  то об этомзадумывались  и  тряслись  в  грузовом  салоне этой  злополучной  ;  страшнохотелось  спать, но  сидений не было, а за решетками окон виднелись стройныевиноградники  и  бескрайние  поля, на  которых  ярко желтыми овалами  лежалитысячи спелых, сочных дынь. Кубань, - плодороднейший край.      Порт  Кавказ  оказался  мало  привлекательным,  окруженным   множествомвысоких  бетонных  заборов  местом.  За  то,  чтобы переправиться через  4-хкилометровый  Керченский  пролив с  нас потребовали  по 59  рублей  с  носа.Ответив  на избитый вопрос всех таможенников: - , мы погрузились на паром, -этакий  здоровенный кубарик везущий  в своем чреве  автобусы, машины, меня имоих друзей.

Выгоревшая трава на склонах высоких  холмов, разбросанные всюдукрохотные  селения.  Сине-желтые  флаги  на  мостиках  кораблей  стоящих  наприколе, на номерах автомашин, на здании таможни - все, приехали, Украiна.     Надпись  на здании гласила: .  Достав  из  широких штанин молоткастые исерпастые "аусвайс" мы с гордостью предъявили их малороссам. Привокзальная площадь, куча обменных пунктов, город-герой Керчь.      На  счастье нам попался доброжелательный  дядька,  который рассказал  вобщих  чертах на чем  и куда  лучше  нам  ехать.  Для  себя  мы  решили, чтообязательно  нужно  добраться  до  Феодосии,  а  там  посмотрим.  Он любезносогласился  проехать  с  нами  до автовокзала на  автобусе ј1  и  помог  намвыгодным  курсом  поменять  наши  $  на украинские  гривны.  Сперва мы долгосчитали  кросс-курс трех  валют  при  покупке украинских  товаров, позже этопросто надоело, тем более  что сами хохлы по  привычке называют свои  гривнырублями. На  автовокзале мы сели  на маршрутку и поехали  на  другой вокзал,теперь  уже железнодорожный.  Совершав  множество  пересадок нам приходилосьперетаскивать  с собой  наш  не  маленький  багаж, и если в  начале  это наснапрягало, то после вошло в норму и все стало в порядке вещей. Повстречав  вочереди к билетным кассам  еще одного хорошего человека  (во везет) выясниликонкретный маршрут очередных пересадок и необходимый для этого транспорт.     Поезд  Керчь-Джанкой  являл  собой  грязный, забитый  до  отказа составпассажирских  вагонов,  оказавшихся  ко  всему  прочему   общими.На  матерыхтуристов  навалилась  усталость. Шел третий  день  перехода к заветной цели.Забравшись на вторую полку я с тревогой осматривал окружающий пейзаж: что-тоне так. Вместо ярко-зеленых  субтропических джунглей за окном тянулись холмыс выгоревшей от солнца травой, да хутора аборигенов.     Станция Владиславовка. По улицам бегают индейки- не свойственные  нашимкраям  заморские  птицы.   Толпы  пассажиров  ожидающих  очередного   поездаВладиславовка- Феодосия.     Железнодорожный вокзал  города  Феодосия (станция Айвазовская).  Совсемрядом другой вокзал, как вы уже догадались, авто.  На площади стоит церковь,и хоть православной веры  наши  братья- славяне, а архитектура совсем  иная,приземистое,  низкорослое  строение.  Привычное  дело, нас  осаждают частныеизвозчики на перебой предлагая: или , и т.п. Как обычно, отказываемся и идемсмотреть расписание автобусов.     Еще весной Максу рассказывали,  что где-то в  районе  Планерского можностоять с палаткой, а  еще лучше  найти  Лисью бухту. Поразмыслив мы выбираемПланера, т.к Лиски  нет  даже на карте. Последний  автобус ушел,  а денег натакси у  нас  нет. Макс, Сима и я  нашли очередного  хорошего человека  (вотвидите опять), который согласился отвезти нас до Планерского на своем  а/м .Не сочтите за роскошь, автомобиль был старенькой разбитой маршруткой. Искатьего пришлось  в  городе, т.к на  автовокзалах  цены зашкаливали  за  верхнююотметку приличия, а "наш мужик" взял всего 40 гривен.     А  солнце, тем временем,  уже  тонуло  в  море  - темнеет на  юге оченьбыстро.

Охотники за "языками" Илья Эренбург. Их наступление Евгений Воробьев. Кладбище танков Андрей Платонов. Никодим Максимов Василий Гроссман. Орел Юрий Жуков. Конец Белгородского направления Алексей Толстой. Русская сила Константин Симонов. Песня Илья Эренбург. 2 сентября 1943 года Борис Горбатов. Мариуполь Александр Фадеев. Бессмертие Сергей Борзенко. "Малая Земля" Всеволод Вишневский. Балтика - Новороссийску Борис Полевой. Вторая Полтавская битва Евгений Воробьев. Утро Смоленска Леонид Леонов. Неизвестному американскому другу. Письмо второе Андрей Платонов. Девушка Роза Василий Гроссман. Первый день на Днепре Леонид Первомайский. Днепровская быль Евгений Кригер. Чуден Днепр... 1944 Илья Эренбург. Победа человека Николай Тихонов. Победа! Константин Федин. Ленинградка Борис Горбатов. Чувство движения Антанас Венцлова. Мария Мельникайте Якуб Колас. Лагерь смерти Андрей Платонов. Сын народа Константин Симонов. Задержано доставкой... Борис Горбатов. Весна на юге Евгений Кригер. Штурм Севастополя Вадим Кожевников. На берегу Черного моря Борис Полевой

1. Круги ада Александра Васильевича Сухово-Кобылина, или Кто сказал, что у нас нет русского Данта

2. Дикой и Кабаниха (исключение в русском купечестве или они типичны?)

3. Дикая природа: любите или не приближайтесь (охрана природы как культурное делание и религиозный опыт)

4. Александр Дюма. Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя

5. Юго-западные русские земли под властью Литвы и Польши в XIII-XV веках

6. Происхождение Солнечной системы и Земли
7. Планета Земля
8. Солнечная система (Солнце, Земля, Марс)

9. Создание Вселенной или большой взрыв

10. Плутон-планета или астероид?

11. Особенности искусственных спутников земли на примере спутниковых систем связи

12. Абиогинез. Возникновение жизни на Земле

13. Распространение животных на Земле

14. Теории зарождения жизни на Земле

15. Проблемы обеспечения продовольствием и перенаселение Земли

16. Возникновение жизни на Земле

Набор контейнеров для хранения грудного молока и детского питания "Happy Baby", 6 штук.
Специальные контейнеры для хранения молока и питания позволяют сохранять ценные питательные элементы сцеженного грудного молока, в том
350 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Менажница (5 секций) "Садовая ягода".
Менажница (5 секций). Диаметр: 24,5 см. Высота: 2,5 см. Материал: керамика.
397 руб
Раздел: Менажницы
Набор "Сделай слайм" (с разноцветными бусами, пенопластовые шариками, блёстки).
Набор для изготовления слайма - это уникальный набор для создания оригинальной игрушки своими руками! Из компонентов набора можно сделать
575 руб
Раздел: Лизуны, мялки, жвачки для рук

17. Горячие точки на Земле

18. Сан Марино –древняя земля свободы

19. Регион островов Юго-Восточной Азии (Индонезия, Сингапур, Филиппины)

20. Освоение человеком труднодоступных территорий Земли. Горы

21. Особенности годового хода приземной температуры воздуха в разных частях Земли по данным ОА Гидрометцентра РФ

22. Форма, размеры и движения Земли и их геофизические следствия. Гравитационное поле Земли
23. Вулканизм на земле и его географические следствия
24. Государственное стимулирование инвестиционного процесса: опыт США и Юго-Восточной Азии

25. Формы пользования и владения землей в России. Плата за землю

26. Вещные права на землю

27. Содержание права собственности на землю. Ограничения права собственности на землю

28. Апология рабовладения на Юге США в первой половине XIX века

29. История и культура народов Огненной Земли

30. Политический портрет Александра II

31. Александр III

32. Возникновение политического терроризма в России. Убийство Александра II

Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
565 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: синий).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Фоторамка Crystocraft "Бабочка", 10x19 см.
Цвет: золотистый. Материал: сталь. Размер: 10x19 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
383 руб
Раздел: Прочие

33. Русская армия от Петра 1 до Александра 2

34. Государственное преступление или вопрос строительства оборонительных рубежей под Казанью 1941 – 1942 гг. (Казанский обвод)

35. Исторический портрет Александра III

36. Александр 1

37. Экономика России во второй половине XVIII века: расцвет или начало разложения феодально-крепостнической системы?

38. Суд присяжных: традиция или новация
39. Земля как объект использования и охраны в Республике Молдова
40. The US Economy after September 11th. Decline or Rapid Growth? (Экономика США после 11-ого сентября. Снижение или Быстрый Рост?)

41. Огляд життя Александра Довженко

42. Культурологическая проблематика в работе Л.Н.Гумилева "Этногенез и биосфера Земли"

43. Былинные герои Илья Муромец и Добрыня Никитич и их исторические прототипы

44. Атлантида – миф или реальность?

45. Александр Исаевич Солженицын

46. Лука – врачеватель душ или лжец?

47. Образ Родины в творчестве Александра Блока

48. Киевский период в творчестве Александра Ивановича Куприна

Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах

49. Мастер и Маргарита - нечистые силы или негрязные

50. Биография Александра Дюма. Характеристика его романа "Учитель фехтования"

51. Пушкин Александр Сергеевич

52. Александр Блок. Жизнь и творчество. Влияние творчества Блока на поэзию Анны Ахматовой

53. Александр Сергеевич Грибоедов

54. Александр Сергеевич Пушкин (биография)
55. Ради чего стоит жить, или почему погасло сердце Данко ? ("Старуха Изергиль" А.М.Горького)
56. Рецензия на рассказ Александра Солженицына "Матренин двор"

57. Александр Сергеевич Пушкин (лицейские годы поэта)

58. Александр Сергеевич Пушкин

59. Анализ стихотворения Ахматовой "Родная земля"

60. Шпоры по Поэтике или теории литературы

61. В.С. Высоцкий или Прерванный полет...

62. Александр Македонский и эллинизм

63. Роль Александра Ярославича Невского в отражении немецко-шведской агрессии

64. Александр III: исторический портрет российского императора

Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Никита".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки

65. Суворов Александр Васильевич (краткая биография)

66. Александр Невский – великий полководец древнерусского государства

76. Россия и Польша при Александре II

77. Путь к независимости или Ганди как символ свободы

78. Военные реформы Александра 2

79. Возможна ли единая европейская или мировая цивилизация ?

80. Развитие науки: революция или эволюция? Философские модели постпозитивизма

Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 33 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы

81. Концепция Л.Н. Гумилева "Этногенез и биосфера земли" и ее значение в развитии философии истории

82. Александр Македонский и греческие полисы

83. Безопасность по стандарту или аспирин для админа

84. Влияние мониторов на зрение. Мониторы с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ) или жидкокристаллические (ЖК). Усталость глаз при работе с мониторами

85. Метод конечных разностей или метод сеток

86. Синдром коровьего бешенства или губчатая энцефалопатия крупного рогатого скота
87. Эвтаназия - убийство или милосердие
88. Функциональная гипербилирубинемия (доброкачественная гипербилирубинемия или синдром Жильбера)

89. Криминалистическая характеристика и особенности расследования легализации денежных средств или иного имущества, добытого заведомо преступным путем

90. Незаконное получение и разглашения сведений, составляющих коммерческую или банковскую тайну

91. Проблема возникновения жизни на земле

92. Столица в дыму или бездействие властей

93. Воздействие нефти на гидросферу земли

94. Правовая охрана окружающей природной среды в энергетике и военной деятельности. Правовые меры охраны озонового слоя атмосферы Земли. Правовой режим зон повышенного экологического риска

95. Внутренняя политика императора Александра II

96. СИСТЕМА ИЛИ ВЕРА? К вопросу о движении к цивилизации

Электроминикар Tokids "Bubble truck", цвет синий.
Помимо того, что игрушка очень красива и выразительна, помимо того, что она обучает вашего ребенка управлять хоть и маленьким, но все же
1261 руб
Раздел: Электромобили
Стиральный порошок Attack "Multi-Action", концентрированный, с кислородным пятновыводителем, 0,81.
Концентрированный стиральный порошок Attack "Multi-Action" с активным кислородным пятновыводителем и кондиционером подходит для
342 руб
Раздел: Стиральные порошки
Горка детская.
Представляем вашему вниманию прочную детскую горку из пластика. Высокие бортики и устойчивое основание конструкции делают ее не только
1450 руб
Раздел: Горки

97. "Государь" Н. Макиавелли: титан Возрождения или тиран гуманизма?

98. Государственный коммунизм или ассоциация свободных и равных производителей

99. Возникновение политического терроризма в России. Убийство Александра II

Поиск Рефератов на сайте za4eti.ru Вы студент, и у Вас нет времени на выполнение письменных работ (рефератов, курсовых и дипломов)? Мы сможем Вам в этом помочь. Возможно, Вам подойдет что-то из ПЕРЕЧНЯ ПРЕДМЕТОВ И ДИСЦИПЛИН, ПО КОТОРЫМ ВЫПОЛНЯЮТСЯ РЕФЕРАТЫ, КУРСОВЫЕ И ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ.
Вы можете поискать нужную Вам работу в КОЛЛЕКЦИИ ГОТОВЫХ РЕФЕРАТОВ, КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ, выполненных преподавателями московских ВУЗов за период более чем 10-летней работы. Эти работы Вы можете бесплатно СКАЧАТЬ.